-
Маркетинговые исследовательские компании(опросники) - проекты, которые проводят исследования в сети интернет или в реальной жизни и выплачивают участникам за это деньги. Приведем некоторые термины:
Респонденты - люди, которые принимают участие в исследованиях.(это Вы).
Рекруты - люди, которые проводят исследования.
Какие бывают исследовательские компании?
Стоит заметить, любой сайт для заработка в сети интернет набирает респондентов из определенной страны. Под эту страну на сайте оптимизируются и язык, и тема присылаемых опросов. По «геотаргетингу» опросные компании можно разделить на 4 крупные категории:
Довольно часто вышеупомянутые категории пересекаются, к примеру, маркетинговые компании очень часто сотрудничают с пользователями из Америки, Европы и многих других стран.
Можно также разделить маркетинговые компании по способам вывода денежных средств на 4 категории:
Маркетинговые компании по способу вывода.
На:
1.Webmoney
2.Paypal
3.Телефон
4.Остальные способы оплаты
Вывод заработанных денег на сотовые телефоны на сегодняшний день не редкость и таким методом деньги можно вывести очень быстро. Лидирующие позиции по способам вывода занимает международная платёжная система PayPal. Вторые позиции занимает – Webmoney-кошелёк, и наконец замыкает этот рейтинг – Яндекс-деньги.
На данном сайте для каждой маркетинговой компании имеется определённая классификация:
1) пользователи какой страны могут участвовать в исследованиях
2) язык сайта
3) минимальная сумма, доступная к выводу и способ вывода
Ещё мы разделили все исследовательские проекты по рейтингу и уровня доверия к ним, что также нужно учитывать при выборе опросников. Выбирайте понравившиеся опросные компании, проходите регистрацию и зарабатывайте.
Ну а на следующем этапе Вы уже сможете продолжить обучение или уже начать зарабатывать на опросниках, пройдя перед этим процесс регистрации.